www.ГИРЕВИК-ОНЛАЙН.ru

Форум о гиревом спорте
Текущее время: 29 апр 2024, 20:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рывок
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:30
Сообщения: 38
Откуда: Украина,Полтава
Помогите,пожалуйста, составить программу тренировок в рывке. Исходные данные-моя категория до 70 кг.Занимаюсь чуть больше года,35 лет,рост 171 см.Рекорд- Р24-55+43=98 раз стою на месте месяца 4. Проблема как мне кажется-слабая кисть. Есть 2 гири по 24 и 1-16кг.Тренируюсь 2-3 раза в неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывок
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:02
Сообщения: 199
Откуда: Великий Новгород
SD100674, привет, а поподробнее что делаешь на тренировке :?: Может подскажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Cthutq32kg
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:30
Сообщения: 38
Откуда: Украина,Полтава
Раньше делал по 2 подхода Р24 на максимум и, если хватало рук, то добивал Р16 тоже на максимум,теперь начал работать не на максимум,а на время.Вычитал что должны чередоваться тренировки пон.-средняя,ср.-легкая,пт.-тяжелая.Только вот проблема-не могу пока определить в каком темпе работать и сколько времени выделять на подход для разных типов тренировки,сколько делать подходов на тренировке,какими гирями работать.Когда работал на максимум,то темп был 20-21раз в минуту,98 раз сделал за 4 мин.50 с.,Р16-200 раз за 10 мин.Эспандер всегда со мной,кроме того 1 раз в неделю стою с гирями в руках по 4-6 мин.В разминке начал делать махи гирей.Бегаю 2-3 раза в неделю,ОФП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывок
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:02