www.ГИРЕВИК-ОНЛАЙН.ru

Форум о гиревом спорте
Текущее время: 29 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите новичку
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2011, 22:01
Сообщения: 2
Здравствуйте. О себе: рост 183см, вес 83 кг, 7 лет занимался вольной борьбой, сейчас занимаюсь джиу-джицу (6 месяцев) и мне, чтобы аттестоваться на пояс нужно сдать норматив. Рывок +Толчок каждой рукой по 40 раз. В зале занимаюсь с гирями, есть 2*16, 2*24 и 2*32шки. Делаю разминку 16ками один подход по 15 раз на руку, затем 24ки полный цикл 3 подхода по 15 раз. 32ки последний раз делал 3 подхода по 15 раз, на 3ем подходе сорвал мозоли.

Меня вот, что интересует:
1) Что делать, чтобы не слетали мозоли. (Каждые 2 недели срываю стабильно), а с сорванными какие могут быть гири, пока не заживут. Теряю время из-за этого.
2) Как лучше выстроить цикл тренировки, чтобы улучшить результаты с 24ками. (Толчок и рывок на максимум делать не пробовал, после 20ти раз полного цикла гиря вылетает из кисти, хотя по ощущениям раз 20 еще точно бы сделал, а может и больше). Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:02
Сообщения: 199
Откуда: Великий Новгород
Никита прежде всего - где проживаешь? есть ли секции или клубы где есть гиревой спорт, если незнаешь, спорси у "Динамовцев", "Газпром", "Железнодорожников" эти организации посоянно проводят и участвуют в соревнованиях по ГС. То чего ты просишь в двух словах не опишешь просто полистай форум, эти вопросы не раз поднимались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2009, 21:46
Сообщения: 141